Более 80 процентов жителей края оценивают портал госуслуг как очень удобный

По данным агентства информатизации и связи Красноярского края, в период с января по ноябрь 2017 года на краевом портале госуслуг было оставлено 796 отзывов от пользователей. Из них 647 отметили портал как "очень удобный", 70 – как "удобный". Крайне неудобным портал показался 21 пользователю, что составляет 2,6% от общего числа отзывов.

Статистика показывает, что растет и количество новых посетителей портала. За последний год портал посетили 123 745 новых пользователя, в предыдущем году эта цифра была сравнительно ниже – 95 482 посетителя. Основной категорией посетителей портала являются граждане в возрасте 25-34 лет (48,3%), почти одинаковое количество визитов оставляют граждане в возрасте 45-54 лет (17,3%) и 35-44 лет (17,2%), следом за ними идут граждане 18-24 года (10,2%). Наименее востребованным портал госуслуг является среди граждан 55 лет и старше (3,6%).

"Стоит отметить, что получение обратной связи от пользователей портала госуслуг является важной составляющей в его совершенствовании, – рассказал заместитель руководителя агентства информатизации и связи Красноярского края Николай Распопин. – Ведь портал для того и создавался, чтобы гражданам было просто и удобно получать государственные и муниципальные услуги – в электронной форме. Отзывы пользователей позволяют дорабатывать и улучшать именно те механизмы, которые этого требуют".

Для справки

На портале госуслуг гражданам предоставляется возможность получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Для этого необходимо пройти простую регистрацию и подтвердить свою учетную запись в ближайшем центре активации. 

Дополнительная информация для СМИ по телефону +7(391)273-05-12, Светлана Тихонова.