Приложение
к приказу министерства образования и науки Красноярского края
от «___»______2011 г. №_____




Заголовок1  
Административный регламент предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях, расположенных на территории Красноярского края
]     

 

Заголовок2  
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
]     

 

1.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях, расположенных на территории Красноярского края (далее - государственная услуга).

1.2. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан
в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей
и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством образования и науки Красноярского края
(далее - Министерство).

Административные процедуры по предоставлению государственной услуги выполняют специалисты (далее - Специалист) краевых государственных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Красноярского края (далее - Учреждения).

1.4. Перечень Учреждений, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица Российской Федерации (далее - Заявители).

1.6. Получателями государственной услуги являются обучающиеся государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Красноярского края, родители (законные представители) обучающихся (далее - Получатель).

1.7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление Заявителю информации о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося, результатах промежуточной, итоговой аттестации обучающегося, посещаемости уроков (занятий), расписании уроков (занятий), изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий), содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания в краевых государственных образовательных учреждениях, подведомственных Министерству, либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения Заявителем:

- информации в соответствии с запросом;

- уведомления об отказе в представлении информации.

 

Заголовок2  
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
]     

 

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в образовательных учреждениях, расположенных на территории Красноярского края.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством образования и науки Красноярского края.

2.3. Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, 19, ст. 2060, Российская газета, 95, 05.05.2006, Парламентская газета, 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, 31 (1 ч.), ст. 3451, Российская газета, 165, 29.07.2006, Парламентская газета, 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006,
№ 31(1ч.) ст. 34,48, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1
«Об образовании» («Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», № 172, 31.07.1992);

- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, 31, ст. 3802, Российская газета, 147, 05.08.1998);

 

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 г. № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1995 г. № 420 «Об утверждении Типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением» (с последующими изменениями);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 867 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» (с последующими изменениями);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (с последующими изменениями);

- Законом Красноярского края от 03.12.2004 № 12-2674
«Об образовании» («Красноярский рабочий», № 196, 28.12.2004, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 36, 28.12.2004);

- Законом Красноярского края от 28.02.2001 № 13-1187 «О кадетских корпусах и Мариинских женских гимназиях-интернатах» («Красноярский рабочий», № 51, 20.03.2001);

- постановлением Правительства Красноярского края от 14 августа 2008 № 42-п «Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства образования и науки Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 42(263), 01.09.2008).

- приказом Министерства Просвещения СССР от 27 декабря 1974 г. № 167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»;

- методическими рекомендациями по работе с документами в общеобразовательных учреждениях (письмо Министерства образования Российской Федерации от 20.12.2000 г. № 03-51/64);

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Государственная услуга предоставляется круглогодично.

2.4.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в день регистрации заявления об оказании государственной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника.

Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании государственной услуги считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

При личном обращении Получателя государственной услуги время ожидания решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.4.3. Срок начала непосредственного предоставления государственной услуги - 7 дней с момента предоставления родителем (законным представителем) в Учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.5.1. Для предоставления государственной услуги Заявителю необходимо предоставить в Учреждение письменное либо устное обращение (далее совместно - обращение).

2.5.2. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное
по электронным каналам связи) должно быть оформлено в соответствии
с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.

2.5.3. При обращении Заявителей в устном порядке, Заявителю необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.

2.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) при письменном обращении (в том числе, переданном
по электронным каналам связи) Заявителя:

несоответствие письменного обращения требованиям, указанным
в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в Министерство;

запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан.

2) при устном обращении Заявителя:

несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.5.3 настоящего Административного регламента;

нецензурное, либо оскорбительное обращение со Специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;

запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан.

2.6.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по основаниям, предусмотренном в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Специалист уведомляет (письменно либо устно) об этом Заявителя с объяснением причин отказа.

2.6.2. В случае, если причины, по которым было отказано
в предоставлении государственной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления государственной услуги.

2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Прием обращений Заявителя Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.

2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся
по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию
о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

2.11. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично
или по телефону) обязаны относиться к обратившемуся Заявителю корректно
и внимательно, не унижая его чести и достоинства.

2.12. Прием и регистрация письменного обращения Заявителя осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием
и регистрацию документов.

Максимальный срок регистрации письменного обращения не должен превышать трех дней с момента поступления обращения в Министерство.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

2.13.1. Место предоставления государственной услуги включает в себя места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).

2.13.2. Рабочее место Специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом
к электронным справочно-правовым системам.

2.13.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.13.4. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Специалистов.

Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

2.14.1. Своевременность и оперативность предоставления государственной услуги;

2.14.2. Качество предоставления государственной услуги:

- показатели точности обработки данных Специалистами;

- правильность оформления документов Специалистами;

- качество процесса обслуживания Заявителей;

2.14.3 Доступность государственной услуги:

- простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;

- ясность и качество информации о порядке предоставления государственной услуги;

- количество и удаленность мест предоставления государственной услуги.




Заголовок2  
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
]     

 

3.1. Предоставление Министерством государственной услуги включает
в себя следующие административные процедуры:

прием обращения от Заявителя (пункт 3.5. настоящего Административного регламента);

рассмотрение обращения Заявителя (пункт 3.6. настоящего Административного регламента);

сбор, анализ, обобщение информации Специалистом (пункт 3.7. настоящего Административного регламента);

направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении)
(пункт 3.7. настоящего Административного регламента).

3.2. Ответственными за предоставление государственной услуги являются Специалисты в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.3. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги приведена
в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

прием обращения от Заявителя - не более 1 дня с момента поступления обращения в Учреждение;

рассмотрение обращения - не более 1 дней с момента приема Заявителя Специалистом лично (при устном обращении Заявителя);

сбор, анализ, обобщение информации Специалистом - не более 4 дней;

направление Заявителю ответа на письменное обращение, выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении), размещение информационных материалов на официальном сайте Учреждения - не более 2 дней.

3.5. Прием обращения от Заявителя.

3.5.1. Основанием для начала административного действия по приему
обращения от Заявителя, является представление Заявителем обращения
в Учреждение:

непосредственно при личном обращении (устное обращение Заявителя);

с использованием средств почтовой связи (письменное обращение Заявителя);

посредством передачи обращения через электронные каналы связи (письменное обращение Заявителя).

3.5.2. При поступлении письменного обращения от Заявителя должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя.

При устном обращении Заявителя в Министерство, Специалист принимает Заявителя лично.

3.5.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет
не более 1 дня.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры
при письменном обращении Заявителя, является регистрация обращения.

Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении Заявителя является личный прием Заявителя Специалистом.

3.6. Рассмотрение обращения Заявителя.

3.6.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение Специалистом письменного обращения Заявителя (при письменном обращении Заявителя) либо личный прием Заявителя Специалистом (при устном обращении Заявителя).

3.6.2. В рамках исполнения административной процедуры Специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.6.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, Специалист письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры
по их устранению.

3.6.4. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.

3.6.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

3.7. Сбор, анализ, обобщение информации Специалистом.

3.7.1. Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации
по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ Заявителю (при письменном обращении Заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для Заявителя (при устном обращении Заявителя).

3.7.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет
не более 4 дней.

3.8. Направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).

3.8.1. По окончании подготовки информации, Специалист передает подготовленный ответ для его подписания руководителю Учреждения либо его заместителю (при письменном обращении).

3.8.2. Подписанный ответ регистрируется и направляется Заявителю
(при письменном обращении Заявителя), либо Специалист предоставляет информационные (справочные) материалы лично Заявителю (при устном обращении Заявителя).

3.8.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.

3.9. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.9.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно:

при личном общении со Специалистами;

путем доведения информации через информационные стенды;

с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

3.9.2. Почтовый адрес Министерства:

660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.

3.9.3. Фактический адрес Министерства:

660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.

3.9.4. Контактный телефон: 8 (391) 211-93-10, факс 221-28-26.

3.9.5. Официальный интернет-сайт Министерства: www.krao.ru (далее - сайт Министерства).

3.9.6. Адрес электронной почты Министерства: mon@krao.ru (далее - сайт Министерства).

3.9.7. График работы Министерства:

понедельник − пятница (с 9.00 до 18.00).

время перерыва на обед - с 13.00 до 14.00.

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.9.10. Сведения о режиме работы, адресе Учреждения, информация
о способах связи со Специалистами, а также информация о предоставлении государственной услуги содержатся на официальном сайте Учреждения,
а также информационном стенде, расположенном по фактическому адресу Учреждения.

3.9.11. На сайте Учреждения размещается следующая информация:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение);

место размещения Специалистов и режим приема граждан.

3.9.12. Прием Заявителей Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Время ожидания в очереди для получения от Специалистов информации
о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.

3.9.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся
по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию
о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

3.9.14. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

 

Заголовок2  
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
]     

 

4.1. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно
при предоставлении государственной услуги конкретному Заявителю руководителями Учреждений - в отношении подчиненных Специалистов, предоставляющих государственную услугу;

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

4.3. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется первым заместителем министра образования и науки Красноярского края путем проведения соответствующих проверок.

Периодичность проведения плановых проверок определяется министром образования и науки Красноярского края.

4.4. Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся первым заместителем министра образования и науки Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки),
или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.6. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе первого заместителя министра образования и науки Красноярского края может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации
об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Министерства
по предоставлению государственной услуги.

4.7. Специалист несет персональную ответственность:

за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема
и регистрации документов от Заявителя;

соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента.

 

Заголовок2  
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СПЕЦИАЛИСТА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
]     

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия Специалистов Учреждения, принятых приказов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться в Учреждение с требованием
о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы Специалистов учреждения.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и приказы
в досудебном порядке.

Действия (бездействие) Специалистов Учреждения обжалуются руководителю Учреждения.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя.

Ответ на письменные обращения не дается при отсутствии в них:

фамилии автора письменного обращения;

почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов,
а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено
о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос,
на который Заявителю многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями,
и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения
и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший Письменное обращение.

Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается
о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса
в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. В случае, если в обращении содержатся сведения
о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Учреждения либо его заместителем принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

5.7. Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации Специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.

5.8. Письменные обращения Заявителей рассматриваются Специалистом с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии
с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006).

5.9. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532; 2004, № 31, ст. 3230).




Первый заместитель министра
образования и науки Красноярского края С.И. Маковская