Версия для слабовидящих

Назначение единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и (или) электропроводки

Вернуться

Назначение единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и (или) электропроводки

Услугу предоставляет

Министерство социальной политики Красноярского края

Описание услуги

Как получить услугу

2.

   Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в электронном виде.
   Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 43 Административного регламента.
   В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
  Заявление с приложением документов представляется заявителем в орган социальной защиты населения в письменном виде лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через КГБУ "МФЦ".
   В случае направления документов почтовым отправлением копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Факт отправления документов почтовым отправлением подтверждается уведомлением о вручении и описью вложения.
    В случае представления документов лично заявителем или законным представителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
   Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
   В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
   При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
   В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа социальной защиты населения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры