Версия для слабовидящих

Единовр помощь пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства

Вернуться

Выплата единовременной материальной помощи пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Услугу предоставляет

Министерство социальной политики Красноярского края

Заказать

Описание услуги

Как получить услугу

0.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.

Заявление и документы могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем:

на личном приеме;

по почте;

в виде электронного документа.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 29 административного регламента.

В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в электронную базу данных «Адресная социальная помощь» (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.

Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Днём обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.

Документы, предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, могут быть представлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона № 210-ФЗ, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через КГБУ «МФЦ».

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, в виде электронного документа (пакета документов), заявителем представляются оригиналы таких документов.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.

При направлении заявления и документов в виде электронного документа (пакета документов) обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронной форме, подтверждающего их прием и регистрацию.

Представление заявления и документов в виде электронного документа (пакета документов) приравнивается к согласию такого гражданина с обработкой его персональных данных в органах социальной защиты населения, в целях и объеме, необходимых для получения государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в АСП.

Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)

Стоимость и порядок оплаты

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент