Версия для слабовидящих

Оформление и выдача социальных карт

Вернуться

Получение социальной карты

Услугу предоставляет

Министерство социальной политики Красноярского края

Заказать

Описание услуги

Как получить услугу

4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства с заявлением и документами, перечисленными в пункте 18 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы).
Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) в форме электронного документа.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 26 Административного регламента.
В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
В случае направления заявления и документов по почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ.
С учетом требований, предусмотренных частью 6 статьи 7 N 210-ФЗ, заявителю необходимо представлять оригиналы документов, указанных в части 6 статьи 7 N 210-ФЗ.
Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является прием заявления и документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления и внесение в автоматизированную систему делопроизводства.


Способы подачи заявки:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • на информационном WEB сайте
  • По почтовому адресу
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

Способы получения результата:

  • Лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • По почтовому адресу
  • По электронной почте (e-mail)

Адрес предоставления в электронном виде:

https://www.gosuslugi.krskstate.ru/service_cat?serviceUnionId=953&selectedRequestId=130711&selectedAgencyId=891

Стоимость и порядок оплаты

Сроки оказания услуги

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Контакты

Документы

Документы, необходимые для получения услуги:

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Порядок обжалования

Межведомственное взаимодействие

Участвующие организации

Нормативно-правовые акты

Административный регламент

Административные процедуры